Основные принципы прикладного анализа поведения. Методы наблюдения за поведением.
Результат: Понимание, почему ребенок ведет себя так, а не иначе и какие есть способы изменений
Планирование работы по сопровождению ребенка в школе. Особенности взаимодействия с детьми с РАС.
Результат: Создадите в школе и детском саду ребенка среду, где учителя и педагоги будут идти навстречу ребенку и помогать ему
Схема работы с поведением. Работа в команде. Рабочее определение поведения.
Результат: Научитесь определять, чему нужно учить ребенка в данный момент и как составить план работы.
Взаимодействие с системой образования. Выстраивание комму-никации с руководством образовательного уч.
Результат: Научитесь быть тьютором «особенному» ребенку, узнаете, что он должен делать и как наладить свою работу в учреждении
Основной закон формирования поведения. Усиление и ослабление поведения.
Результат: Получите знания, какими бывают поощрения, как правильно их давать, как их убирать, как закреплять правильное поведение и не закреплять неправильные.
Система социальной помощи.
Результат: Узнаете, как получать бесплатную реабилитацию ребенку, какой она может быть, как добиваться её выполнения и высокого качества.
Уменьшение количества поощрений. Использование жетонов. Поведенческий контракт.
Результат: Научитесь мотивировать ребенка и договариваться с ним, сможете изменить его поведение, используя методы позитивной коррекции на практике.
Правовое обоснование деятельности по тьюторскому сопровождению.
Результат: Оформите правильные отношения с учебным учреждением на сопровождение ребенка, на помощь ему, и чтобы никто в этом не препятствовал.