Педагог спокойно приветствует малыша. Здесь важны позитивные невербальные сигналы: улыбка, ровный тон голоса, похвала.
Как только начинается занятие, педагог дает ребенку ознакомиться со всем, что привлекает ребенка в новой локации. Желательно предоставить в помещении, где проходит занятие, выбор интересного: пусть будут разные сенсорные «плюшки». Например, кинетический песок, фонарик, батут, мягкий матрас или качели, баночки с яркими жидкостями или крупой, мыльные пузыри, «лизуны», пластилин.
Важно – при пэйринге мы не используем требований и указаний. Даем ребенку свободу побыть собой. Именно в первую часть занятия у него должно зафиксироваться позитивное впечатления от места и педагога. «Мне здесь легко, приятно и безопасно».
Важная особенность – поощрения, которые используются в процедуре пэйринга, не предлагаются педагогом в другое время.