У детей с аутизмом и РАС чаще всего нарушено сенсорное восприятие мира. Они могут не ощущать свое тело, не уметь функционировать вне привычной обстановки, у них может быть либо повышен, либо понижен болевой порог, а одна из сенсорных систем в сильнейшем напряжении. Как, например, зрение: болевая реакция глаз на очень яркий свет. Метод сенсорной интеграции помогает это скорректировать в форме игры.
Простые упражнения учат мозг правильно реагировать на внешние раздражители. В свою очередь, центральная нервная система иначе воспринимает и "принимает" сенсорные ощущения. Ребенок начинает обучаться речи, письму, ощущает "себя в своем теле", а движения расслабляются и приобретают координацию.
Правила: - соблюдать режим
- показывать, какие действия нужно выполнять
- говорить четко и с паузами
- разговаривать спокойно и без раздражения
- обеспечить сенсорную разгрузку
- хвалить и поощрять
В онлайн-школе "Я особенный" мы обучаем родителей АВА-терапии, узнать подробности можно по
ссылке или по телефону: +7 999 559-66-19