Меню
Образование

- Реализуемые образовательные программы
Образование
В соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.
В ИП Сыропятов М.Б. обучение осуществляется в заочной форме.
Образование осуществляется на русском языке.
При реализации образовательных программ возможно использование электронного обучения, то есть организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Также возможно использование дистанционных образовательных технологий, под которыми понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Как для дополнительного ресурса при освоении образовательных программ учащимися, так и вне зависимости от прохождения обучения по образовательным программам.


Курс "АВА для обучения и развития" (1,5 месяца)
Описание программы: 40 часов обучения, включая онлайн-консультации с педагогом и группой курса, 10 тем. С практикой и обратной связью.

Темы:

1. Основные принципы прикладного анализа поведения. Методы наблюдения за поведением. Схема работы с поведением. Работа в команде;

2. Основной закон формирования поведения. Усиление и ослабление поведения;

3. Уменьшение количества поощрений. Использование жетонов. Поведенческий контракт;

4. Трехкомпонентная модель поведения. Установление стимульного контроля. Предупредительные методики;

5. Методики позитивной коррекции поведения Методики реагирования;

6. Организация учебного пространства. Социализация ребенка. Обобщение. Мониторинг прогресса ребенка;

7. Выявление дефицитов в развитии ребенка. Возрастные критерии обучения ребенка. Составление плана работы. Формирование учебного поведения;

8. Метод обучения отдельными блоками;

9. Базисные методы обучения: шейпинг, обучение по цепочке, поведенческий импульс;

10. Базисные методы обучения: социальные истории, визуальное расписание, случайное обучение.


Курс "Супер-тьютор" (3 месяца)

100 часов обучения, включая онлайн-консультации с педагогом и группой курса, 20 тем. С практикой и обратной связью.


Темы:


1. Основные принципы прикладного анализа поведения. Методы наблюдения за поведением;

2. Планирование работы по сопровождению ребенка в школе. Особенности взаимодействия с детьми с РАС;

3. Схема работы с поведением. Работа в команде. Рабочее определение поведения;

4. Взаимодействие с системой образования. Выстраивание коммуникации с руководством образовательного учреждения;

5. Основной закон формирования поведения. Усиление и ослабление поведения;

6. Система социальной помощи;

7. Уменьшение количества поощрений. Использование жетонов. Поведенческий контракт;

8. Правовое обоснование деятельности по тьюторскому сопровождению;

9. Трехкомпонентная модель поведения. Установление стимульного контроля. Предупредительные методики;

10. Методики позитивной коррекции поведения. Методики реагирования;

11. Методики остановки поведения (наказание, вымирание);

12. Организация учебного пространства. Социализация ребенка. Обобщение. Мониторинг прогресса ребенка;

13. Как тьютору организовать работу и проект заработка. Часть 1;

14. Выявление дефицитов в развитии ребенка. Составление плана работы. Формирование учебного поведения;

15. Как тьютору организовать работу и проекта заработка. Часть 2;

16. Метод обучения отдельными блоками;

17. Базисные методы обучения: шейпинг, обучение по цепочке, поведенческий импульс;

18. Базисные методы обучения: социальные истории, визуальное расписание, случайное обучение;

19. Вербальное поведение и развитие коммуникации у детей;

20. Альтернативные системы коммуникации: ПЕКС, жесты.

Как нас найти?
+7 (922) 219-43-71
3199371@gmail.com

улица Радищева 6а, офис 704
Екатеринубрг, Свердловская область

часы приема: ПН-СБ, 11:00 - 14:00

график работы:
ПН-ПТ, 09:00 - 23:00
СБ-ВС, 09:00 - 21:00

Дополнительная информация
Прошли обучение у нас? Поделитесь мнением!
Made on
Tilda